|
# Мир слов /
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Реклама заведомо ложнаяРеклама заведомо ложная - преступление в сфере экономической деятельности, предусмотренное ст. 182 У К РФ и представляющее собой использование в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а также их изготовителей (исполнителей, продавцов), совершенное из корыстной заинтересованности и причинившее значительный ущерб. Под рекламой понимается распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Заведомо ложной является реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации, и с помощью которой рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель умышленно вводят в заблуждение потребителя рекламы. Содержанием заведомо ложной рекламы должна быть информация только относительно товаров, работ или услуг, а также их изготовителей (исполнителей, продавцов). Статья не распространяется на социальную и политическую рекламу. Объективная сторона преступления заключается: 1) в действиях по использованию в рекламе заведомо ложной информации о товарах, работах или услугах, их изготовителях, исполнителях, продавцах, а также распространение рекламных сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, и доведение их до сведения адресата; 2) в преступных последствиях в виде значительного ущерба, 3) в причинной связи между действиями и последствиями. Использованием в рекламе заведомо ложной информации считается предоставление заведомо неверных сведений об объекте рекламы, производство рекламы с такой информацией и ее распространение. Заведомо ложная информация в рекламе может использоваться рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем, которые, являясь не зависимыми друг от друга лицами, имеют специфические права и обязанности. Заведомо ложной является информация, в которой присутствуют не соответствующие действительности фактические данные о свойствах и качестве товара, работ и услуг, а также об изготовителях (исполнителях, продавцах) и являющиеся существенными в гражданско-правовом смысле. Перечень сведений, при наличии которых реклама является недостоверной, приведен в ст. 7 Федерального закона "О рекламе" от 18 июля 1995 г. (см. СЗ РФ. 1995. ¦ 30. Ст. 2864). К ним, в частности, относятся: не соответствующие действительности сведения о таких характеристиках товара, как состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения; о наличии товара на рынке и возможности его приобретения в указанном объеме, периоде времени и месте и т. д. Не является заведомо ложной в смысле данной статьи информация общего • оценочного характера, в частности, способствующая реализации товаров, заключению договоров, но не содержащая о них заведомо ложных фактических сведений. Значительный ущерб может быть причинен потребителям рекламы или иным лицам, права и интересы которых нарушены в результате заведомо ложной рекламы. Признание ущерба значительным осуществляется судом, исходя из объема распространения заведомо ложной информации и нанесенного ею ущерба. Преступление является оконченным в момент причинения значительного ущерба. Состав преступления - материальный. Преступление совершается с прямым. умыслом и из корыстных побуждений, под которыми понимается цель получения большой прибыли (дохода) от использования рекламы
Вы можете поставить у себя ссылку на это слово:
как будет выглядеть:
как будет выглядеть:
как будет выглядеть:
|
Мир слов: случайное из популярных
Листинг ЛИСТИНГ - допуск ценных бумаг на фондовую биржу, включение их в котировочный список. Согласно Закону РФ О рынке ценных бумаг от 22 апреля 1996 г. к обращению на фондовой бирже допускаются: а) ценные бумаги в процессе размещения и обращения, прошедшие предусмотренную указанным выше Законом процедуру эмиссии и включенные фондовой биржей в список ценных бумаг, допускаемых к обращению на бирже в соответствии с ее внутренними документами. Ценные бумаги, не включенные в этот список, могут быть объектом сделок на бирже в порядке, предусмотренном ее внутренними документами; б) иные финансовые инструменты в соответствии с законодательством РФ.
Экзальтированный ЭКЗАЛЬТИРОВАННЫЙ. -ая, -ое; -ан. -анна и ЭКЗАЛЬТИРОВАННЫЙ, -ая. -ое; -ан, -анна (книжн.). Находящийся в эк-зальтации, проникнутый экзальтацией. Экзальтированное поведение. II сущ. экзальтированность, -и, ж. и экзальтированность, -и, ж.
| |