Словарь интернет-терминов

Кликабельность

Словарь: Словарь интернет-терминов

Кликабельность — Сliск/through ratio, отклик баннера. Самой важной характеристикой баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так, если Ваш баннер был показан на какой либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на ваш сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%.

Аудитория сайта

Словарь: Словарь интернет-терминов

Аудитория сайта — ite Reach. Размер аудитории сайта. Количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное количество времени. Если веб-сайт регулярно обновляется, то у него есть хороший шанс обрести постоянных посетителей (постоянную аудиторию), посещающих веб-сайт с определенной частотой (Site Frequency). Чем больше размер аудитории, тем медленнее будут сгорать баннеры, демонстрирующиеся на данном сайте.

Апплет

Словарь: Словарь интернет-терминов

Апплет — английское applet. Небольшие программы, которые загружаются на компьютер пользователя вместе с веб-страницей. Апплеты применяются для реализации сложных действий: анимация, игры, встроенные в страницы, чаты, вычисления.

Баннерная реклама

Словарь: Словарь интернет-терминов

Баннерная реклама — реклама посредством размещения баннеров на веб-сайтах. Самый эффективный способ раскручивания (увеличения посещаемости) web-сайта, а также мощный инструмент для создания/улучшения имиджа компании — продукции — услуг и т.д. При проведении баннерной рекламы имеется возможность выбора времени показа и определения целевой аудитории по интересам и территориальному признаку. Цель размещения баннера — добиться соответствующих действий …

Кодировка

Словарь: Словарь интернет-терминов

Кодировка — кодировка (encoding) — соответствие между символами(язык людей) и числами (язык компьютеров). Одни и те же числа можна превратить в символы различных алфавитов. Чтобы изменить правило превращения цифры в буквы, выберите в меню Вид Internet Explorer пункт Вид кодировки. В Internet наиболее используемы следующие кодировки русского алфавита КОИ8-Р и Win1251.

Узконаправленная реклама

Словарь: Словарь интернет-терминов

Узконаправленная реклама — Targeting. Показ рекламного баннера только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя. Например, крупные поисковые системы, продающие показы баннеров по запросам пользователя, определяют область его поиска и показывают ему баннеры, сходные по тематике. Рекламодатели стремятся покупать показы баннеров именно на узко- тематических сайтах (или разделах сайтов), где подавляющая часть посетителей …

Указатель

Словарь: Словарь интернет-терминов

Указатель — адрес формата URL, внедренный в данные и указывающий местоположение данных в другой записи или файле. Примером указателя является ссылка.

Уши

Словарь: Словарь интернет-терминов

Уши (ушки) — это тизеры, располагающиеся в верхней части страницы в количестве от трех до шести штук в ряд. Уши применяются в дизайне новостных сайтов (см. Интернет-СМИ) и содержат анонсы свежих статей.

Сгорание баннера

Словарь: Словарь интернет-терминов

Сгорание баннера — Burn out of a banner. По мере показа баннера в определенной баннерной системе или на определенном веб-сайте увеличивается вероятность того, что он будет показан одному и тому же пользователю несколько раз. А это, в свою очередь, приводит к падению отклика баннера. Время, за которое баннер «сгорит», зависит от интенсивности его показа и …

Страницы: 1 2 3 23 24
 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь