Энциклопедический словарь PR и рекламы

Спонсорство

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Спонсорство — поддержка общественных, культурных, спортивных, религиозных организаций и деятелей, изданий, телепередач, кинопоказа, радиостанций, а также общественно значимых мероприятий и инициатив в целях приобщения или сохранения положительной общественной репутации, известности. С. можно рассматривать как более современный вариант благотворительности, в котором отчетливо просматривается стремление к выгоде, рекламе и паблисити. На эти блага спонсоры обменивают свою финансовую …

Викторина

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Викторина — конкурс с вопросами различного наполнения и обязательными призами для победителей. В. часто проводят радиостанции, телепрограммы, газеты и др. СОИ. С помощью В. привлекается и удерживается целевая аудитория. В. также проводят торгово-промышленные компании, чьи вопросы потребителям пропагандируют марку и конкретные товары. Шоу — В. проводятся в InterNet для привлечения большего числа посетителей на сайт …

Медиаплан

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Медиаплан — план проведения рекламной компании, в котором сформулированы ее цели, указаны направления и определен выбор средств рекламы, затраты. М. определяет регион охвата и число потребителей, которых нужно охватить рекламными воздействиями. М. включает график проведения рекламной компании и ее бюджет. Определяет периодичность появления рекламных обращений в выбранных каналах распространения информации и др.

Информационное сообщение

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Информационное сообщение — сводка новостей из жизни компаний, госведомств, политических, общественных и иных организаций, которую представители этих структур регулярно отправляют в целевые СМИ. Подборку новостей посылают в те СОИ или информационные агентства, которые пользуются влиянием и связаны с тематикой деятельности организации. С ними необходимо устанавливать не только информационное, но и финансовое сотрудничество. ИС. не содержат …

Лояльность

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Лояльность — в маркетинге характеристика потребителей по признаку их привязанности к фирменным товарам и услугам определенной марки. Для обеспечения Л., удержания покупателей создают специальные «программы Л.». Используют рекламное информирование о новом продукте, скидки постоянным потребителям, поздравления их с праздниками, призы и подарки «от фирмы». Важно, что лояльные потребители еще являются и живой рекламой, расхваливая в …

Охват

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Охват — ключевой количественный показатель в медиапланировании, сообщающий насколько рекламное воздействие распространилось на представителей целевой потребительской аудитории, на сегмент рынка (от англ. сover «покрытие, охват»). О. измеряют в %. Успешной считают рекламную кампанию с О. целевой аудитории в 70-80 %. Дальнейшее расширение О. возможно, но обычно не соответствует задачам увеличения прибыли, объемов продаж, несет за …

Римейк

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Римейк -переделка, новая версия. Обычно о Р. говорят в связи с появлением новых фильмов, повторяющих сюжет и, в том или ином объеме, содержание старых, известных кинолент. Но Р. возможен и в области рекламных видеороликов или плакатов. Так, напр., известный советский плакат «Ты записался в добровольцы» переделывался в постер, рекламирующий сигареты «Столичные», и др. модифицированные плакаты …

Брифинг

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Брифинг — рабочее совещание с участием приглашенных журналистов в правительственных инстанциях, крупных компаниях и общественных организациях. Обычно Б. проводят для презентации значительных, актуальных с т. зр. общественного интереса проблем. Б. или пресс-Б. проводят по следующей технологии. Для мероприятия используют большой офис (желательно помещение с большим круглым столом). Приглашают примерно 6-12 журналистов. Хорошо если их приглашает …

Меценатство

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Меценатство — покровительство организациям и деятелям культуры и искусства, культурное спонсорство. Понятие М. происходит от имени богача и государственного деятеля Древнего Рима Мецената, который был известен тем, что покровительствовал и оказывал материальную поддержку поэтам, художникам, актерам и музыкантам. М. — одно из направлений в PR -деятельности крупных банков и компаний. М. может быть направлено на …

Страницы: 1 2 3 34 35
 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь