что искали...  
 
  #   Мир слов /

А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я    


Рекламная кампания

Рекламная кампания - серия системно организованных рекламных мероприятий, специфика которых определяется маркетинговой программой рекламодателя и особенностями целевого сегмента рынка.
РК. проводится в некоторый заранее рассчитанный период времени и для определенной целевой аудитории потребителей. Успех РК. зависит от изученности аудитории, а также креативных и финансовых возможностей для ее охвата. Главной целью любой РК. является получение нужных рекламодателю реакций и действий от потребителей, адресатов рекламы.
Выделяют долгосрочные (более 1 года) и краткосрочные, от 1 месяца до 1 года, РК. По географическому признаку РК. делят на международные, национальные, региональные и местные (район, город; исключая мегаполисы). Еще различают тотальные РК., охватывающие все общество и все сегменты рынка, агрегатированные, охватывающие больше одного сегмента, и сегментированные РК., имеющие дело только с одним рыночным сегментом. По использованию информационных каналов: специализированные РК. (используют 1 канал), комбинированные РК. (больше 1 канала) и комплексные (все основные каналы и возможности рекламирования).
Любая РК. делится на 3 этапа:
а) подготовка, когда осуществляют планирование и креативную разработку рекламных акций и их тестирование у представителей целевой аудитории, специалистов и экспертов;
б) кульминация, т.е. реализация подготовленных рекламных мероприятий;
в) финиш, когда проводят расчеты по прибыли или убыткам от РК., корректируют маркетинговые цели и задачи на основании подведенных итогов.
Проведение РК. непосредственно связано с циклом жизни товара, конъюнктурой рынка, ценовой стратегией предприятия, имиджем рекламодателя. По-разному готовятся РК. для товаров и услуг производственного назначения и РК. для массовых потребительских товаров личного и семейного пользования. Любопытно, что покупатели специальных промышленных продуктов, несмотря на сугубый рационализм мотивов и коллегиальную форму решения о покупке, более индивидуальны и свободны в покупательском выборе, чем многочисленные типовые потребители шоколадок, "мыльных" телесериалов, автомобилей, сигарет, памперсов, телевизоров и стиральных машин.
Существуют разные стратегии проведения РК. -
1) РК. проводятся ровно: монотонные РК., в которых через определенные интервалы проходят некоторые объемы, порции телерекламы, радиообъявлений, публикаций, билборда, ориентированные на поддерживание сбыта и имиджа предприятия;
2) РК. проводятся интенсивно, с увеличением охвата целевой аудитории и частотности рекламных воздействий, для активного стимулирования спроса и сбыта, продвижения новой фирмы, нового бренда или в ситуациях резкого обострения конкуренции.
Об удаче РК. классик мировой рекламы Д. Огилви высказывался так: "Успешная рекламная кампания - это сочетание удачного рекламного обращения и правильного выбора средства массовой информации". На эффективность РК. существенно влияют свойства и цена товара, его верное маркетинговое и рекламное позиционирование (выбор аудитории и аргументов ее убеждения), подходящее время для проведения РК. Успешными признают РК., в результате проведения, которых положительную информацию о рекламодателе и его товаре получили и позитивно восприняли примерно представителей целевой аудитории. Конечно, РК, стремятся оценивать и по показателям прибыли, объемам продаж до начала и после завершения РК. Но показатели ежемесячных или ежеквартальных продаж не всегда сигнализируют об успехе РК. Они зависят не только от рекламы, но и от множества других маркетинговых факторов. В этом смысле финансовые вложения в РК. нужно рассматривать как консервативные, т.е. как затраты на репутацию. См. бюджет, маркетинг, медиаплан, медиапланирование, рекламная концепция, цена. Ср. избирательная кампания.






Вы можете поставить у себя ссылку на это слово:

как будет выглядеть:

Рекламная кампания


как будет выглядеть:

См. описание слова Рекламная кампания


как будет выглядеть:

Рекламная кампания это ...

Рекламная кампания

Мир слов: случайное из популярных

Магазин МАГАЗИН, -а,м. 1. Учреждение, производящее розничную торговлю, а также помещение, в к-ром производится такая торговля. Продуктовый, промтоварный, универсальный м. 2. Склад для хранения чего-н. (устар.). 3. Коробка в аппарате, приборе для вкладывания однородных штучных изделий, частей чего-н. (напр. патронов в стрелковом оружии), а также набор однотипных элементов, заключённых в общий корпус (спец.). Коробчатый, дисковый, барабанный м. (в оружии). II прил. магазинный, -ая, -ое.

Бакалавр БАКАЛАВР, -а, м. В нек-рых странах: учёная степень, а также лицо, имеющее эту степень (во Франции — человек, сдавший экзамен за курс средней школы). II прил.



Популярные на этой неделе

Жопа
Лунка
Порнуха
Факторинг
Фетиш
Сарказм
Штатное расписание
Мизантроп
Жировик
Фразеологизм
Любовь
Дебет
Концепция
Эпилепсия
Фамилия
Бадяга
Априори
Эмитент
Дружба
Танакать

список популярных
список анти-популярных


Словари в Мире Слов:

 
1 Яндекс.Метрика
ЋбратнаЯ свЯзь