|
# Мир слов /
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
ВыборкаВыборка - выделение и опрос части целевой аудитории, достаточной для получения необходимых сведений, определения типичных для аудитории мнений, оценок и пристрастий. В. является важным инструментом в маркетинге, PR и рекламе. С помощью репрезентативных (достаточно представительных) В. тестируют, оценивают товары и услуги, способы и средства их рекламирования, выясняют предпочтения избирателей. В. относится к сфере количественных социальных исследований. Ср. анкетирование, опрос, сегмент, сегментирование.
Вы можете поставить у себя ссылку на это слово:
как будет выглядеть:
как будет выглядеть:
как будет выглядеть:
|
Мир слов: случайное из популярных
Танакать таныкать, тананыкать ряз. тул. мурлыкать, напевать просебя. Тананы водить, пск. баклуши бить, праздно шататься. Много
тананыкали, да мало напряли, отвечал угрюмый старик на вопрос: какова
музыка?
Накладные расходы НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ - расходы на организацию, управление и обслуживание производства. Носят комплексный характер, т. е. включают различные экономические элементы затрат; при выпуске предприятием нескольких видов продукции распределяются между ними косвенным способом (напр., пропорционально зарплате производственных рабочих без доплат; количеству отработанных рабочими человеко-часов и др.).
| |