|
# Мир слов /
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
ВыставкаВыставка - одна из главных форм прямого маркетинга, позволяющая демонстрировать и продавать товары и услуги (особо важная для оптовой торговли и рынка дорогих услуг). В. и ярмарки позволяют устанавливать долгосрочные связи с покупателями. На В. осуществляются: 1) демонстрация образцов товаров и услуг, с возможностью показа "живьем", "в действии", что более эффективно, чем объявления в прессе или даже телереклама; 2) уточнение границ рынка сбыта, поиск новых направлений деятельности, сегментов рынка, расширение объемов сбыта; 3) PR - мероприятия, напр., презентация для покупателей и журналистов; 4) стимулирующие мероприятия "сейлз промоушн" в виде лотерей, раздачи фирменных сувениров, бесплатных образцов продукции, дегустаций, предоставления скидок; 5) изучение конкурентов и контакты с ними, 6) контакты с новыми партнерами. Работа на В. тщательно планируется. Выделяют такие этапы планирования: планирование подготовки В., планирование проведения В., планирование подведения итогов В. Сначала составляют перечень выставляемой продукции и готовый план выставочного стенда. Уточняют договор с организаторами В. (оргкомитетом). Составляют перечень и смету нужных для успеха на В. информационно-рекламных материалов: плакатов, буклетов, сувениров, технических описаний, фирменных папок и др. Определяется персонал для работы на В. и проводится его "ролевой" тренинг. Утверждается общая смета затрат. Работу на В. планируют по направлениям: - расписание работы стендистов и др. персонала, включая руководителей организации, - инструктаж персонала, корректирующий его работу на В., - закрепление определенных экспонатов и тематики переговоров за конкретными исполнителями, - организация завоза и вывоза оборудования и экспонатов, - переговоры, заключение контрактов, продажа образцов или мелких партий продукции, - организация учета и оценки посетителей стенда. Каждый участник В. стремится иметь на своем стенде экспонат - "гвоздь" (сильный ай-стоппер), выделяющий стенд из ряда конкурирующих. В качестве "гвоздя" эффективно используются рабочие модели механизмов и приборов. На стенде должны быть поясняющие надписи и плакаты, указывающие на соответствующие предметы. Для стенда (выставочной экспозиции) выделяют 3 зоны: основную, офисную и вспомогательную. В основной зоне показывают экспонаты и функционируют обслуживающие их люди - стендисты. В офисной зоне ведут переговоры, пьют, курят и питаются, заключают контракты. Из основной зоны не должно быть видно то, что происходит в офисной. Вспомогательная зона нужна для хранения образцов и партий товара, упаковки экспонатов, личных вещей сотрудников и т.д. Стенд желательно оборудовать шкафами и вешалками для одежды, сумок и пакетов. Иначе эти вещи посетители В. могут принять за демонстрируемые экспонаты или сувениры. Стендисты должны выглядеть аккуратными и отдохнувшими. Поэтому необходимо организовать им отдых и питание. На переговорах уместно предлагать серьезным посетителям чай, кофе, соки и, в исключительных случаях, шампанское и коньяк. Все манипуляции по приготовлению напитков и их употребление должны быть вне поля зрения др. посетителей В. Стендистов нужно ограничивать в пользовании мобильными телефонами и беседах между собой. Офисная зона стенда должна быть изолирована от шума и снабжена необходимыми материалами для переговоров: вариантами контрактов, прайс-листами, ручками, чистой бумагой, калькуляторами. Папки с фирменной символикой и рекламными материалами должны быть или в руках у стендистов, или - в укромном месте. Иначе их легко возьмут "на память" заинтересовавшиеся посетители. Запас свободно раздаваемых рекламно-информационных материалов всегда должен быть достаточным. С оргкомитетом В. решаются следующие вопросы: - аренда выставочной площади, открытой и закрытой; - аренда и монтаж оборудования, выбор конструкции стенда; - установление розеток и дополнительного освещения (если требуется); - аренда и установка специальных подиумов для экспонатов; - дополнительные услуги (шкафы, холодильник, мойка, паласы, столы, стулья) и уборка помещений стенда; - изготовление надписи на фризе; - организация публикаций об участниках В. в СМИ и размещение информации о них в каталоге В. (за отдельную плату); - организация работы грузчиков, автопогрузчика. Подводя итоги работы на В., нужно ответить на следующие вопросы: 1) удачно ли был размещен стенд, 2) хорошо ли он был оформлен и сконструирован, 3) оптимальна ли была площадь стенда, 4) основные неудобства и накладки в ходе В., 5) какое еще оборудование и какие услуги нужно было бы заказать, 6) от чего следовало бы отказаться, 7) как работал персонал, стендисты. Отдельно оцениваются коммерческие итоги В., как по прямо заключенным договорам, так и по перспективным контактам и клиентам. К участию в В. целесообразно приурочить небольшую рекламную кампанию в СМИ, предлагая льготы, скидки, купоны посетителям В., фирменного стенда.
Вы можете поставить у себя ссылку на это слово:
как будет выглядеть:
как будет выглядеть:
как будет выглядеть:
|
Мир слов: случайное из популярных
Кадастр м. оценка сельских имений, по различию их, соображая всеместные их отношения; расценка. Кадастровый, расценочный, говоря о
населенных имениях. Кадастровать, расценивать имущества. -ся, быть
расцениваему, расценяться. Кадастрованье ср. длит. кадастровка ж. об.
действ. по глаг. Кадастровщик м. расценщик имуществ.
Экзальтированный ЭКЗАЛЬТИРОВАННЫЙ. -ая, -ое; -ан. -анна и ЭКЗАЛЬТИРОВАННЫЙ, -ая. -ое; -ан, -анна (книжн.). Находящийся в эк-зальтации, проникнутый экзальтацией. Экзальтированное поведение. II сущ. экзальтированность, -и, ж. и экзальтированность, -и, ж.
| |