|
# Мир слов /
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
ИнтерьерИнтерьер - стилистически организованная обстановка, пространство и дизайн помещения. И. офиса формирует фирменную репутацию. И. влияет как на посетителей, так и на сотрудников компании. Сотрудники должны четко осознавать, что они воспринимаются посетителями фирмы как часть визуальной информации о ней. Они должны соответствующим образом вписываться в И. Офис обычно делят на 3 основных территории или зоны: помещения для личной работы, для коллегиальной работы (совещаний, презентаций) и дружеского общения. В последнем случае имеется ввиду не лестничная клетка или сортир, а специальные комнаты с удобными креслами, цветами, журнальными столиками, прохладительными напитками и иными аксессуарами. Для большинства бизнесов и компаний излишняя роскошь офиса считается нежелательной. Убогий И. также не слишком эффективен. Хотя на Западе такое оформление офиса любят, напр., многие издатели, которые прибедняются, чтобы было легче торговаться с авторами, платить им гонорары поменьше. Для рекламных контор или офисов шоу-бизнеса характерна вызывающая роскошь. Ее цель - ошеломить клиента и заставить платить побольше. Есть особые приемы обустройства офиса. Чтобы снизить статус посетителя психологически, сбить с него спесь, предлагают садиться на низкие диванчики, стулья, расставляют их на большой дистанции от принимающей стороны. Иногда специально затрудняют посетителю пользование пепельницей. Или - возвышаются над клиентами, поднимая кресло с очень высокой спинкой как можно выше над полом. Офисы часто украшают дипломами и грамотами, вывешивая их на стенах, фризами, фирменными флажками и эмблемами. Для подарков посетителям используют как материалы печатной рекламы, так и ручки, значки, визитницы и т.п. Все эти приятные как знак внимания мелочи не должны находиться в открытом доступе. Посетитель должен почувствовать, что в этом офисе сувениры вручают не каждому. Иногда в приемных размещают престижные PR - материалы о компании, буклеты или свежий номер престижного журнала со статьей о фирме. Пространство офиса организуют по-разному. Американская модель предполагает большие открытые помещения, где все и всё на виду. У американцев даже личные кабинеты обычно - при открытых дверях. Европейский стиль более сдержан. Пространства замкнуты и конфиденциальны. В окраске офисов используют гаммы нейтральных тонов, которые должны сочетаться с мебелью и др. элементами И.
Вы можете поставить у себя ссылку на это слово:
как будет выглядеть:
как будет выглядеть:
как будет выглядеть:
|
Мир слов: случайное из популярных
Девальвация ДЕВАЛЬВАЦИЯ - 1) уменьшение стоимости национальной валюты по отношению к мировому денежному стандарту; 2) снижение официального курса валюты; метод стабилизации валюты после инфляции: открытая Д. - изъятие из обращения или обмен обесценившихся бумажных денег на устойчивые кредитные деньги, в той или иной мере сохраняющие связь с золотом по курсу, который соответствует фактическому обесцениванию денег; скрытая Д. - снижение государством реального золотого содержания денежной единицы в соответствии с обесцениванием бумажных денег (при этом прежние бумажные деньги остаются в обращении).
Система экспортного контроля СИСТЕМА ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ - по определению ФЗ О государственном регулировании внешнеторговой деятельности от 7 июля 1995 г. совокупность мер по реализации федеральными органами исполнительной власти установленного настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации порядка вывоза за пределы Российской Федерации вооружений и военной техники, а также отдельных видов сырья, материалов, оборудования, технологий и научно-технической информации, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники (далее - товары двойного применения), по недопущению вывоза оружия массового уничтожения и иных наиболее опасных видов оружия
| |